Автомобильные бренды и Глобальная сеть

26.12.2011

Активность того или иного автопроизводителя можно выявить не только по его регулярному выпуску новых моделей или по объему рестайлинга.

Определенные выводы о деятельности концерна можно сделать и по его сообщениям в Глобальной сети – чем чаще у компании находится повод заявить о себе в Интернете, тем большее внимание он к себе привлекает.

Специалисты одного из аналитических агентств России промониторили информацию 52 автопроизводителей во Всемирной сети и сделали определенные выводы. Одним из них стал тот факт, что май этого года по сравнению с предыдущими месяцами был менее «плодороден» практически для всех мировых автокомпаний. А целых десять из всех анализируемых брендов вообще никак не обозначились.

Первое место по количеству новостей в Интернете занял немецкий гигант Volkswagen. За ним идут такие марки как Skoda, ГАЗ, Peugeot, Volvo, BMW.

Что касается тематики сообщений, которые появляются в Сети, то по большей части это обновления ассортиментного ряда. И чаще всего об этом заявляли BMW, Hyundai и российский ГАЗ – только за май эти марки рассказали о новых моделях по 4-5 раз. Компанию им составили (правда, уже в меньше объеме) Kia, Opel, Volkswagen, Audi.

Еще одним поводом напомнить о себе интернет-пользователям является какой-либо юбилей концерна – здесь чаще всего отмечались Chevrolet и Volkswagen, а также организованные конкурсы – об этом сообщали Volvo, Land Rover, Peugeot.

Новые программы по получению автокредита, как правило, тоже являются источниками новостей для Глобальной сети – одиннадцать брендов осветители именно эту тематику. Участие в спортивных мероприятиях и спонсорство не менее хороший повод для сообщений. В мае текущего года данная возможность представилась Volkswagen, Jaguar, Mercedes, а также Renault, Skoda и Peugeot.

Общим для большинства автомобильных марок стал следующий момент: стремление занять лидерство в сегменте гибридных моделей или электрокаров приводит не только к технической гонке, но и постоянному анонсированию этого процесса в Глобальной сети.

Фото с сайта mnovosti.ru