Авторынок Екатеринбурга в феврале сократился

28.03.2014

Как сообщает «Auto-Dealer-Екатеринбург», в период с января по февраль этого года в Екатеринбурге реализовано 11 770 новых легковых и легких коммерческих машин.

За первые 2 месяца текущего года продажи автомобилей в Екатеринбурге снизились на 10% по сравнению с январем-февралем прошлого года.

В последний месяц зимы реализация новых транспортных средств в городе снизилась на 14% и составила 6 518 машин.

Лишь 3 марки в топ-10 в феврале продемонстрировали положительную динамику – это японские бренды:

  • Nissan,
  • Toyota,
  • Mitsubishi.

Продолжает удерживать первенство на екатеринбургском рынке новых автомобилей Lada. При этом второй месяц подряд производитель Nissan Almera classic становится самым востребованным зарубежным брендом в городе.

Спрос на машины в Екатеринбурге снижается намного стремительнее, нежели в целом по стране (-4% в январе-феврале). Резкое снижение курса рубля, которое произошло в начале текущего года, и увеличение стоимости большинства легковых машин незамедлительно сказались на авторынке города. В «плюсе» остаются марки, в которые покупатели готовы вкладывать средства во время девальвации местной валюты, в частности, – машины выше средней, а также премиальной ценовой категории. Кроме того, растут некоторые бренды, которые обновили свой модельный ряд.

Доля Екатеринбурга по сравнению с общероссийским объемом продаж легковых и легких коммерческих транспортных средств по итогам января-февраля составила 3,3%.