Авторынок США: первый – GM, в пятерке – Hyundai

06.04.2012

В общей сложности, подсчитали эксперты, в Америке в марте было продано более 1,404 миллионов автомобилей. Под учет попали как легковые модели, так и внедорожники.

Среди основных причин, которые позволили рынку увеличиться, специалисты называют, в первую очередь, рост цен на топливо. Благодаря этому, значительная часть американцев поспешила приобрести компактные и экономичные модели.

Согласно данным за первые три месяца текущего года, автомобильный сектор в США вырос более, чем на 10% и в численном выражении к настоящему моменту перешагнул планку в 3,467 миллионов единиц.

Тройка лидеров частично изменилась, в сравнении с отчетом прошлого периода, однако первое место по-прежнему занято одним из крупнейших концернов в мире.

  • GM – абсолютный лидер рынка

General Motors давно и надолго обосновался в верхушке рейтинга. Его объемы продаж выросли в прошлом месяце на 12% (по сравнению с мартом 2011 года), а в количественном выражении реализация составила 231 тысячу автомобилей.

Особые успехи концерн отмечает у компактных городских моделей – они стали популярнее сразу на 62%.

  • На второй строчке – автогигант Ford

Показатели коренного американца Ford несколько ниже – за март компания продала на 5% больше машин, чем за аналогичный месяц прошлого года. Купить новый автомобиль этого бренда решили более 222,8 тысячи жителей США.

  • Третье место – за Toyota

Японская автокорпорация также пользуется неизменным успехом у американцев. Марка постепенно восстанавливает свои позиции во многих странах мира. В прошедшем марте продажи компании показали самый лучший рост, начиная с прошлогоднего февраля –203,2 тысячи экземпляров (+15%).

  • В пятерке – местные и корейцы

Компания Chrysler сохранила за собой четвертое место рейтинга, реализовав 163,3 тысячи автомобилей. Более того, за прошлый месяц продажи марки показали самый завидный рост – плюс 34 процентных пункта.

А на пятое место уверенно ворвался концерн Hyundai, который продемонстрировал увеличение объемов реализации на 20% (в численных показателях – почти 127 тысяч автомобилей).