Авторынок в России снизил темпы

10.04.2012

По итогам трёх первых месяцев текущего года автомобильный рынок в нашей стране увеличился на 19 процентов до 614 273 машин.

В АЕБ отмечают, что в минувшем месяце авторынок в РФ продолжил демонстрировать устойчивый рост, правда, уже на более низком уровне, нежели в январе-феврале этого года.

Эксперты Комитета автопроизводителей сообщили о том, что в сейчас на авторынке наблюдаются признаки нормализации рынка, которые связаны с сокращением запасов машин, выпущенных в прошлом году, и ростом поставок транспортных средств, произведённых уже в этом году. На сегодняшний день АЕБ придерживается собственного прогноза, согласно которому в нынешнем году в нашей стране будет реализовано 2,8 миллиона экземпляров авто.

Лидирующие позиции на российском авторынке по-прежнему удерживает АвтоВАЗ, демонстрирующий пятый месяц подряд снижение продаж – на 17 процентов в марте (до 43 593 штук). На вторую строчку по объёму продаж вышел Nissan – рост продаж на 66 процентов (до 17 105 штук) обеспечил японскому бренду лидерство среди иномарок в России. Бестселлером марки уже второй месяц является кроссовер класса «B» Juke, который сумел обогнать Qashqai. Третье место досталось Hyundai – 30-проентный рост в марте и 16 263 проданных машины, из которых более 60 процентов – Хендай Солярис.

Renault показала четвёртый результат – в прошлом месяце реализация увеличилась на 17 процентов до 15 524 авто, причём более 70 процентов из всех проданных машин – Sandero и Logan. Замыкает «пятёрку» лидеров, как и ранее, Chevrolet, увеличившая свой показатель на 11 процентов (до 15 425 штук).

Кроме того, по итогам марта в «десятке» лучших оказались Фольксваген – 15 098 авто (+114%), Киа – 15 070 авто (+25%), Тойота – 13 973 авто (+11%), Форд – 11 479 авто, (+8%) и Шкода – 8 112 авто (+47%).