Безопасность водителя и пассажиров под пристальным наблюдением электроники

26.12.2011

Для того чтобы осуществлять непрерывный контроль величины давления внутри шин используют специальные электронные системы.

Такие системы состоят из электронного процессорного блока с цифровым дисплеем и четырёх цифровых датчиков (по одному внутри каждого колеса). Датчики регулярно измеряют внутришинное давление и температуру.

Повышенная температура сигнализирует о перегреве тормозной системе либо о сниженном давлении. По радиоканалу данные с датчиков передаются в электронный блок системы, где специальный микропроцессор анализирует принятую информацию и выводит её на дисплей в авто, который размещается на приборной панели. В режиме реального времени на экран выводятся значения давления и температуры в шинах. Если какой-то из этих параметров выходит за допустимые нормы, система незамедлительно сообщает об этом водителю. Кроме визуальной информации, которая появляется на экране, в таких случаях используется звуковая сигнализация.

Дисплеи подобных устройств имеют привлекательный и современный дизайн, они прекрасно вписываются в стиль приборной панели. Без труда позволяет производить настройки системы удобный интерфейс. К примеру, достаточно легко задать значения стандартного давления для используемого типа шин, перенастроить датчики при перестановке колёс и настроить новые датчики для шин, которые установлены взамен тех, что вышли из строя.

Данные системы присутствуют на автомобилях представительского и среднего класса, таких как Шевроле Лачетти. С некоторых пор такая электроника стала обязательной абсолютно для всех машин, которые продаются в США. А в скором будущем эти системы станут обыденной частью любого транспортного средства, поскольку они обеспечивают комфорт и безопасность водителей и пассажиров.