Бюджетная версия кроссовера Mazda CX-7

26.12.2011

Мировые автогиганты всё больше заряжают свои машины, а компания Mazda со своим CX-7 решила поступить иначе. Японцы представили доступное авто с атмосферным двигателем, без полного привода и «лишних» опций.

Эта модель «Мазды» на конвейере уже пять лет. Её легко узнать по хищной улыбке, хромированной окантовке бампера и стильным противотуманкам. Со времён последнего рейсталинга ничего не изменилось.

Мало кто сможет заметить, что от оригинала версию «лайт» отличает только одинокая выхлопная труба, вместо двух патрубков на полноприводной версии. Эта версия не для лихачей, в первую очередь, она подойдёт спокойным водителям, как и Мазда 3.

Под капотом у CX-7 четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,5 литра, мощность которого 163 л. с. и 205 Нм крутящего момента. Разумное снижение цены не отразилось на сильных сторонах этого авто. СX-7 по-прежнему мягок, комфортен и адекватен в управлении, благодаря задней многорычажной подвеске на отдельном подрамнике. Дорожный просвет в 208 миллиметров позволит забыть о царапинах и других неприятностях при форсировании бордюров. Камера заднего вида существенно облегчает маневрирование на, а автоматическую коробку передач сложно встретить у конкурентов без больших переплат.

В салоне нет кожи, но есть удобные сиденья со светло-серой тканевой отделкой, которые хоть и регулируются вручную, но при этом хватает настроек для пассажира любого роста.

Продажи бюджетной версии Mazda CX-7 стартовали 1 июля текущего года. Цена автомобиля в версии Touring составляет 1 миллион 130 тысяч рублей. За окраску металлик нужно будет заплатить 15 тысяч, а за тонированные стекла, более навороченную MP3-магнитолу, датчики дождя и камеру заднего вида – 20 тысяч рублей.

Кстати, в следующем году «Мазда» представит новый кроссовер CX-5, который будет построен на новой платформе SkyActiv. Не исключено, что это транспортное средство будет собираться на территории России, поскольку договорённость о постройке производственного комплекса в РФ уже достигнута.