Вступление нашей страны во Всемирную Торговую Организацию окажет влияние на российский автомобильный рынок.
Некоторые эксперты считают, что в следующем году, после того как РФ станет членом ВТО, в автомобильном секторе произойдёт перераспределение сил.
По прогнозам аналитиков, большую долю удастся занять корейским и китайским автопроизводителям. При этом российская автомобильная отрасль уже не сможет конкурировать с большинством представленных иномарок из Китая и Кореи по стоимости.
Вообще, ожидают эксперты, вступление в ВТО для российских заводов обернется определенными трудностями. При этом большинство представителей уверены, что пошлины на ввоз автомобильной продукции необходимо снижать максимально постепенно.
В этом случае у отечественных предприятий будет возможность модернизировать свои производственные площадки, перенять наиболее удачные зарубежные технологии машиностроения. Помимо этого, российским брендам необходимо укреплять свою репутацию и приобретать лояльность автомобилистов за счет улучшения качества своей продукции.
В противном случае, говорят участники рынка, России понадобится или государственная поддержка для стимулирования спроса на российские машины, или же новые, более удобные программы автокредитов в Москве и регионах нашей страны.
ВТО в цифрах
Вступление России в ВТО, по предварительным подсчетам исполнительного директора НП «Объединение автомобильных производителей» Игоря Коровкина, в отрасли произойдут следующие изменения:
Впрочем, представители Торгов-промышленной палаты спешат успокоить и производителей, и дистрибьюторов, рисуя довольно позитивные перспективы нашего участия в ВТО.
Никто не отрицает, что после присоединения, в России во многих отраслях будет господствовать легкий шок. Но впоследствии, тем не менее, наша страна оценит все возможности глобализации и сможет использовать их для себя с большой пользой.