Chery увеличит продажи на 55%

26.12.2011

Один из лидеров китайского автопрома – компания «Чери Автомобили Рус» – намерена в полтора раза увеличить реализацию машин под своим брендом в России.

Такой планки производитель планирует достичь до конца текущего года. В численном выражении это равно 14 тысячам единиц. Напомним, по результатам 2010 года машин под этой маркой на территории нашей страны было продано около 9 тысяч. Таким образом, рост, по предварительным прогнозам, составит порядка 55%.

В качестве факторов, которые будут способствовать увеличению объемов реализации, концерн называет одно из своих конкурентных преимуществ – стоимость машин. Цены в автосалонах Москвы на автомобили под маркой Chery стартуют с отметки чуть более 260 тысяч рублей, что и привлекает большой процент российских автомобилистов.

Помимо этого, свою положительную роль сыграет, как говорят представители «Чери Автомобили Рус», появление новых моделей у дилеров. Так, компания планирует запустить в производство Chery Bonus в кузове хэтчбек. Машина будет принадлежать классу В. Ее можно будет приобрести уже осенью этого года. Второй новинкой для российского рынка станет недорогой компактный кроссовер под названием indiS.

Также концерн намеревается открыть несколько новых дилерских центров на территории нашей страны. В настоящее время ведутся переговоры в нескольких городах. Среди потенциальных регионов для появления центров производителя называются Смоленская и Псковская области. Южные и северные направления России также не останутся без внимания, уверяют в «Чери Автомобили Рус».

Еще одной причиной, по которой объемы реализации должны возрасти, называется улучшение качества выпускаемых машин. Сейчас фиксируется небольшое количество обращений по гарантии по тем моделям, которые продаются в российских автосалонах.

Улучшилась и ситуация с поставками автозапчастей для авто бренда. Москва и область могут получить необходимые комплектующие в течение одного-двух дней, а для отдалённых районов России этот временной промежуток составляет не более пяти дней.

Согласно данным статистики, за первые шесть месяцев текущего года китайские бренды в целом улучшили свои продажи в нашей стране на 92%.