Chevrolet Captiva 2012 – большой плюс

13.04.2012

Предыдущее поколение Chevrolet Captiva было не очень по нраву российским покупателям, поскольку дизайн модели был достаточно скромным. Зато новый Шевроле Каптива определённо приглянется отечественным автолюбителям.

Основные изменения во внешности свежего кроссовера пришлись на его переднюю часть – фары головного света вытянулись в длину и стали уже, появилась новая огромная фальшрадиаторная решётка, состоящая из двух уровней, с «бабочкой» Chevrolet, делящей пополам центральный воздухозаборник и являющейся верхней границей бампера. Мелкозернистая сетка, которая защищает радиатор, роднит Captiva со спорткарами. Свежие «противотуманки», обрамлённые чёрными вставками из неокрашенного пластика, размещены по краям бампера.

Дизайнеры решили не трогать профиль Шевроле Каптива 2012 модельного года – глаз очерчивает по-прежнему классические формы модели с развитыми арками, высокой оконной линией и крышей, плавно переходящей в дверь багажного отделения.

Внутри новинки трансформаций меньше, чем во внешности. Немного видоизменены конфигурация центральной консоли и панель приборов, установлен большой цветной экран, на которых выводятся показания бортового компьютера, навигация и прочая информация.

Кроссовер обзавёлся электоромеханическим ручным тормозом. Между передними креслами появилось пространство для подстаканников с двойным дном, где нашлось место для мелочёвки и USB-входа.

Багажный отсек Chevrolet Captiva вмещает до 942 литров, а при сложенных креслах второго и третьего ряда объём увеличивается до 1 577 литров.

Оптимальной будет версия кроссвера с дизельным мотором объёмом 2,2 л, мощностью 184 л.с. и с 6 АКПП. Такой автомобиль дилеры Шевроле предлагают за 1 240 тысяч рублей.

Стоимость бензинового Chevrolet Captiva с 2,4-литровым 167-сильным двигателем и МКПП начинается от 1 065 тысяч рублей.