Chevrolet Cruze и Toyota Corolla – как два полюса

26.12.2011

Седаны весьма популярный вид авто как на российском рынке, так и ко всём мире. Такие машины подходят как для передвижений по городу, так и для загородных поездок.

Седаны Chevrolet Cruze и Toyota Corolla – порождения разных шкал ценностей. Автоматическая коробка передач у Chevrolet может быть оснащена как двигателем объёмом 1,8 л, так и более скромным мотором 1,6. А Corolla предлагает 1,6-литровую «четверку» – самый мощный и единственный доступный с АКП двигатель. Базовый мотор 1,33 л, 101 л. с. идёт в сочетании только с 6-ступенчатой МКПП.

Разница в мощности двух седанов невелика: 124 л. с. у Toyota и 141 у Chevrolet. При окончательном выборе она не играет решающей роли, потому как даже паспортный разгон до 100 км/ч отличается на доли секунды.

Дерзкая внешность Cruze скрывает рассудительный и взвешенный характер семейного седана с просторным салоном и глубоким багажником. Toyota Corolla же – это настоящий классический седан с продвинутой техникой. Всё то, на что поскупились создатели при разработке внешности Corolla, они сполна вложили в интерьер: простые формы, проработанные детали и, конечно же, узнаваемый стиль.

Кроме того, после рестайлинга на семейство Corolla/Auris стали устанавливать гидромеханические «автоматы». АКПП «Тойота» плавно переключает передачи. На фоне коробки Chevrolet он кажется более отлаженным. Двигатель у японца хорошо тянет на средних оборотах, быстро раскручивается и при этом не особо шумит. Управляемость – надежная, предсказуемая.

Chevrolet Cruze демонстрирует другой темперамент. Новый шестиступенчатый «автомат» переключается немного резче. АКПП Cruze при активной езде быстро реагирует на кик-даун и к тому же имеет ручной режим.

По качеству материалов интерьера Cruze немного отстаёт от своего конкурента. Зато салон его выглядит интереснее. Глубокие колодцы приборов, необычный оттенок подсветки, красивое и удобное рулевое колесо. К тому же, по количеству отсеков для мелочей Chevrolet оставляет позади Toyota.