Chevrolet: от Corvette до Mi-ray

26.12.2011

Компания Шевроле, отмечающая в этом году 100-летный юбилей, на наш взгляд, заслуживает как минимум небольшого обзора, касающегося основных и самых интересных вех в истории концерна, а также самых интересных моделей.

Итак, факты: в ноябре далекого 1911 года в Детройте была официально зарегистрирована марка Chevrolet. Ее родоначальниками стали гонщик Луи Шевроле (являющийся и главным основателем) и Вильям С. Дюран, на тот момент имеющий непосредственное отношение к General Motors.

Новому бренду не пришлось проходить через все тернии, чтобы стать узнаваемым – машины сразу стали популярными, благодаря доступной цене и своим техническим и ездовым характеристикам. Кстати, стоит подчеркнуть, что эти качества компании удалось пронести через всю историю развития – модели Chevrolet до сих пор продаются по адекватным ценам и отличатся надежностью сборки.

Марка Chevrolet быстро сформировала широкий круг приверженцев и покупателей, предлагая самые последние достижения автомобильной отрасли в своих моделях. Например, безосколочное стекло, ABS, системы впрыска топлива – производитель всегда находил, чем можно удивить неискушенного на тот момент автолюбителя. Эту же тенденцию мы можем проследить и сегодня – чуткая и оперативная реакция команды Шевроле и внедрение лучших технологий в машины являются одной из отличительных черт продукции с логотипом Chevrolet.

«Классикой жанра» этой марки, заслуживающих одобрения самых строгих критиков, являются две модели, показывающие основные этапы в развитии. Сюда можно отнести Chevrolet Bel Air 1956 года, относящийся к классу бюджетных машин и положивший начало новому направлению в производстве – седан с откидным верхом, и Chevrolet Corvette 1960 – по праву названный лучшим автомобилем среди всех за всю историю автомобилестроения

Сегодня Шевроле придерживается сложившихся традиций и уделяет пристальное внимание тому, чтобы оставаться на пике своей формы. Занимая четвертое место в мире среди всех автомобильных марок, компании удается реализовывать порядка четырех миллионов экземпляров каждый год. Например, только в прошлом году суммарные продажи составили 4,25 миллиона. Некоторые исследователи подсчитали, что машина Chevrolet покупается каждые 7,4 секунды.

Ассортиментная линейка бренда способна удовлетворить любого автомобилиста. Концерн акцентирует свое внимание на актуальных моделях – например, Chevrolet Lacetti, на суперкомпактных «малышах» вроде Spark, на машинах спортивного характера (Corvette), а также на представительских, электрических, мощных, дизайнерских и так далее.

По признанию самих руководителей концерна, Шевроле – это ответ будущему. Компания намерена и во второй сотне лет своего существования ориентироваться на современные технологии, на максимальное удовлетворение запросов и вкусов автолюбителей по всему миру, на постоянное развитие и достижение все новых и новых высоких результатов.

Еще одной важной чертой Chevrolet будущего станет продвижение экологичных технологий в автомобилестроении. Предвестником этого уже стала модель Volt, на подходе – полуэлектрический концепт спортивного вида Mi-ray.