Chevrolet планирует остаться в лидерах

01.03.2012

Александр Мигаль, директор по поддержке продаж и маркетингу GM DAT CIS, сообщил, что в этом году Шевроле рассчитывает сохранить лидирующие позиции среди иномарок на авторынке России. Этот статус компания удерживает с 2007 года.

В настоящее время компания выводит на рынок представленные в самом массовом сегменте хэтчбек Шевроле Круз и новый Авео. Данные модели лягут в основу продаж бренда. Помимо этого, в этом году российские дилеры Chevrolet получат обновлённые купе Camaro, Captiva и свежий седан класса «D» Malibu, а в конце года на российский авторынок приедет новый Trail Blazer.

Chevrolet выводит на автомобильный рынок нашей страны большое количество новинок, и почти каждая из них, с точки зрения руководства компании, является весьма удачным предложением по соотношению цены и набора потребительских свойств машины. Например, новый минивэн Orlando, реализующийся в России с октября минувшего года, уже вышел на объёмы продаж, которые показывал Rezzo в докризисный период. Также в прошлом году продажи нового Spark практически достигли показателей 2008 года.

По словам А. Мигаль, в настоящее время Chevrolet делает большую ставку на Cruze, реализация которого в прошлом году лишь только в кузове седан достигли 37 710 экземпляров. Для сравнения, продажи Шевроле Лачетти в трёх типах кузова достигли 42 100 авто.

А. Мигаль отметил, что появление на рынке хэтчбека Круз усилит позиции данной модели в России, а в конце этого – начале следующего года в автосалонах появится универсал Cruze. Сегодня руководство компании решается, на каком предприятии будет производиться данная версия Круз – на санкт-петербургском заводе GM–Auto либо предприятии Автотор в Калининграде.

GM DAT CIS прогнозирует, что в текущем году в России будет реализовано 2,7 миллиона авто. Александр Мигаль сообщил, что иномарки продолжат наращивать свою долю – в нынешнем году их продажи составят около 2,1 миллионов экземпляров.