Франкфуртский автосалон обещает стать своеобразной ареной не только для презентации своих новинок и успехов, но и для ознакомления публики с ближайшими перспективами, с изменениями в стратегии многих автомобильных компаний.
Не станет исключением и команда Chevrolet, которая тщательно готовилась к данному мероприятию и сегодня готова рассказать о своих инновациях и будущем бренда.
Во Франкфурт компания привезла несколько новинок, в числе которых Шевроле Круз, обновленный Авео, Малибу и концепт Colorado Rally.
Особого внимания сами представители концерна ждут к Malibu, который они уже назвали одним из флагманов интересов европейских автолюбителей. Эта модель должна привнести особый стиль в линейку Шевроле и добавить марке премиальности.
Новые обтекаемые формы, высокие показатели аэродинамики, укрепленная конструкция корпуса – все это потребитель найдет в модели. Комфорт при каждой поездке будет обеспечиваться не только качественным салоном, но и точно настроенной подвеской.
Люксовая принадлежность будет подчеркиваться мягкой подсветкой, нетрадиционной двойной приборной панелью, расширенным внутренним пространством салона, контрастной строчкой обивки сидений.
В линейке моторов компания будет рада предложить как бензиновый, так и дизельный варианты. Рабочие объемы – 2,0 и 2,4 литра, а максимальная мощность – 164 и 169 лошадиных сил. Оба двигателя четырехцилиндровые, агрегатироваться будут на выбор – либо АКПП, либо «механикой».
Chevrolet Aveo обещает порадовать публику качественной отделкой салона, более легким и эргономичным управлением, а также слегка дерзким внешним видом. Хорошая линейка моторов, предложенная в этой модели, расширяет выбор покупателя. Так, новый Авео доступен с бензиновыми моторами 1,2, 1,4 и 1,6 литров, а также с дизельным вариантом с рабочим объемом 1,3 литра.
Концерн уверяет, что все бензиновые модификации экологичны и соответствуют стандартам Евро-5. Вредные выбросы у данных агрегатов не превышают 97 г/100 км.
Одна из вариаций, Авео с турбодизелем в 1,3 литра и мощностью 75 лошадиных сил, станет самой экономичной моделью, продающейся в данный момент на европейском рынке.
Фото с сайта avtomanual.com