Chevrolet Spark vs Kia Picanto: соперничество малолитражек

26.12.2011

Красивый крупный статусный автомобиль, несомненно, производит сильное впечатление на окружающих, однако в условиях перенасыщения улиц современных мегаполисов транспортными средствами комфортнее передвигаться на небольшой компактной машине.

Сегодня постоянно увеличивается представительство малолитражек на рынке, а самыми яркими образцами уверено можно назвать Kia Picanto и Chevrolet Spark.

Первое, что привлекает покупателей в этих автомобилях – это неординарная и яркая внешность. Модель Spark выглядит так, будто её разработчики планировали отправиться на ней в космос: резко подчеркнутые крупные элементы кузова, несоразмерно вытянутые блоки передней оптики, очерченные грани. В новом Picanto отсутствует излишняя вычурность: все компоненты смотрятся пропорционально. Вместе с тем, оригинальные обводы задней двери и передней части авто, в сочетании с массивной решёткой воздухозаборника визуально увеличивают габаритные характеристики «Киа Пиканто».

В салоне «Шевроле Спарк» продолжается космическая тема – пронзительно голубая подсветка приборов и волнообразная форма передней панели.

Дизайн интерьера в «Пиканто» выглядит проще, но качество от этого не пострадало. Отличная эргономика водительского кресла, на ручке рычага КПП, рулевом колесе и по линии торпедо имеются изящные вставки из серебристого металла, приборная панель стильная, удобная и легко читается. Стоит отметить и более комфортные, чем у «Спарк» передние сиденья, которые имеют боковую поддержку туловища.

Багажное отделение у южнокорейской модели больше: 292 литра у Kia против 170 литров у Chevrolet. При этом обе машины обладают достаточным пространством для пассажиров и сзади, и спереди, что выделяет модели среди прочих конкурентов. Можно не сомневаться, что и Picanto и Spark найдут своего покупателя в автосалонах Москвы.