Что нового в Infiniti QX третьего поколения?

26.12.2011

Новое поколение внедорожника Infiniti QX поражает не воображение, а, пожалуй, реальность своими размерами.

Согласно официальным данным, модель увеличилась на 36 мм в длину (теперь она составляет 5291 мм), и на 28 в ширину. Кроме этого, новая версия «осела» на 10 сантиметров. Infiniti QX всегда шел в сравнение в Nissan Patrol, и всегда казался весомее. Новая версия, построенная на платформе того же Ниссан, хоть и внешне отличается от него, имеет достаточно сходных и в техническом смысле, и в плане оснащения, характеристик.

Во-первых, это двигатель V8 объемом 5,6 литра и мощностью 405 лошадиных сил. Стоит отметить, что мотор внедорожника Infiniti стал экономичнее на 10%. Во-вторых, семиступенчатая трансмиссия-автомат с понижающим рядом. Кстати, рамная конструкция кузова и архитектура подвески и у Nissan, и у Infiniti одинаковая. А кроме этого, гидравлическая система контроля устойчивости (Hydraulic Body Motion Control) также имеется в обеих моделях.

Третье поколение Infiniti QX имеет действительно неплохое оснащение и внутреннюю отделку: добротное дерево, превосходная кожа, качественный пластик. Однако в этом смысле Ниссан также может похвастаться своим шикарным интерьером. Единственное, что выгодно отличает новую модель внедорожника Infiniti – это распределение мест во втором ряду. В салоне стало на одно место меньше, для пассажиров это означает большее удобство и свободу. Хотя, не все сочтут это таким уж весомым преимуществом. Что касается третьего ряда, он остался на прежнем уровне – недостаточно удобным, но, в то же время, он занимает место в категории лучших среди остальных. Только чуть добавилось пространства для ног и климат-контроль установлен уже трехсезонный.

Заслуживает внимания в новой версии внедорожника и наличие двух сабвуферов. Что ж, объем внутреннего пространства позволил производителям разместить именно такую версию музыкальной установки.

Пожалуй, проводить параллели по всем параметрам нового Infiniti и Nissan Patrol смысла не имеет. Стоит только сказать, что дизайн первой марки все-таки несколько странный из- за своего размера. И если раньше Infiniti обладал почетным званием флагмана семейства, то теперь лидерство сменилось в сторону модели Нисан, который превзошел сам себя в серьезности и оснащенности.

Обращаясь к недалекой истории автомобилестроения, а конкретно этих марок, стоит сказать, что первая версия QX базировалась на платформе модели Nissan Pathfinder. Вторая уже была построена на базе Nissan Armada. Обе модели были ориентированы на потребительский рынок США по совершенно понятным и объективным причинам. Производство тех версий QX было основано в Америке. Третье же поколение этой марки будет выпускаться уже в Японии, значит, и на рынок этой страны поступит первой.

Кстати, как сообщают официальные дилеры Ниссан, комплектация у новой модели QX будет одна-единственная. И в ближайшее время ее можно будет увидеть на предстоящем Московском Международном Автомобильном Салоне.