Что покупали в январе

26.12.2011

Вопреки устоявшемуся мнению, что январь для любой отрасли это время затишья, автомобильный рынок России показал неплохие результаты в первый месяц текущего года – объемы продаж по сравнению с прошлым годом оказались на 72% выше.

Среди наиболее популярных автомобилей, которые пользовались спросом и показали наибольший прирост, замечены следующие модели.

Максимальные показатели в январе продемонстрировал Volkswagen Polo, когда было реализовано более двух с половиной экземпляров. Одним из преимуществ, оказавшим влияние на интерес потребителей, стало получение машиной звания «Автомобиль года» в Европе в 2009 году. Помимо этого, производители запустили промо-акцию, в рамках которой можно было приобрести авто в кузове хэтчбек по стоимости седана.

Также в конце прошлого года в Калуге были запущены линии по сборке всех комплектаций машины, что сделало возможным для потребителей приобрети необходимую вариацию Volkswagen Polo без заказа и очередей.

Далее в этом рейтинге идет Nissan Tiida, чей прирост в продажах по отношению к прошлому году равен 745%. В количественном выражении за январь было реализовано 1,3 тысяч единиц модели. Импульсом для повышения покупательского спроса на этот Nissan стало включение его в специальную фирменную программу, которая позволила легко получить автокредит в Москве и других городах всем желающим на неплохих условиях.

На третьей строчке с показателем 1,4 тысячи машин идет южнокорейская марка Kia. Версия Cerato продемонстрировала рост сразу на 328%. Популярность ее объясняется с точки зрения повышения интереса автолюбителей к самому бренду, который эксперты наблюдали в течение всего прошлого года. К этому стоит добавить специальные программы, которые сделали модель более доступной.

Более 300% прироста показала Toyota Corolla. Выпускаемая в Японии, машина на протяжении долгого времени является одним из самых востребованных автомобилей среди россиян. Простимулировали продажи также несколько предложений от производителя – снижение кредитных ставок, новые программы и так далее.

За Тойотой идет модель Nissan Qashqai, 2,3 тысячи объем реализации в январе, 292% роста. Начиная с 2007 года эта машина пользуется залуженной симпатией автомобилистов, которая и была подстегнута автоконцерном путем дополнительных привлекательных скидок.

Skoda Octavia A5 была также популярна в прошедшем январе, эта модель разошлась тиражом 2,1 тысяч экземпляров. В качестве составляющих успеха концерн отмечает присоединение к государственной программе утилизации и льготного кредитования. Кроме того, как отмечают эксперты, еще одним фактором для роста продаж послужило прекращение выпуска на российский рынок более дешевого варианта – Octavia Tour, которая давала неплохие результаты в реализации. К А5 и «подтянулась» часть потребителей от предшественницы.

Активно покупали россияне в январе текущего года еще одну модель – немецкую Opel Astra, всего потребителям ушло 2,1 тысяч единиц, рост составил 123%. Производителю удалось сдержать цены прошлого года, потому его предложение оказалось очень выгодным для российских автомобилистов.