Дилеры Toyota – лучшие

09.02.2012

В прошлом году, как показало исследование, удачливее всего оказались дистрибьюторы японской марки Toyota.

Согласно данным отчета «Автостата», каждый автосалон этого бренда реализовал в прошлом году порядка 1,4 тысячи единиц. Для сравнения: статистика гласит, что ежегодно каждый дилер (общий срез по иностранным маркам) продает около 600 автомобилей.

Представители японской корпорации рассказали, что одна из приоритетных целей деятельности в России – развить эффективно функционирующую сеть дилерских центров. Они должны не только создавать определенный объем продаж машин Тойота, но и обеспечивать максимально качественное пред- и послепродажное обслуживание клиентов.

Сегодня эти задачи удается решать при помощи постоянного совершенствования бизнес-процессов внутри сети, установки новых и улучшения существующих стандартов работы с покупателями в области прямых продаж и сервисного обслуживания.

Руководство «Тойота Мотор» говорит, что главный принцип в работе с дилерами – это продуктивный диалог. Компания стремится понять потребности своих дистрибьюторов, способствовать их результатам. Еще один из способов повышения качества своей работы – это регулярное обучение специалистов дилерских центров.

Предпочтения клиентов также входят в список приоритетных задач компании. В Toyota считают, что в каждом регионе важно понимать потребности потенциальных и реальных потребителей.

В 2011 году сеть компании в России включала в себя в общей сложности 113 дилеров (суммарно Toyota и Lexus). В текущем году это число планируется увеличить до 140. Особое внимание, по словам представителей концерна, в этом году будет уделено развитию центров и налаживанию бизнес-коммуникаций в регионах.

В прошлом году в России было реализовано 133,2 тысячи моделей марки (Тойота Королла, Камри, Rav4, Auris, Highlander и другие). При этом, как отмечается в ежегодном отчете, дилеры в России увеличили свою эффективность на 51%, по сравнению с 2010 годом.

Фото car-exotic.ru