Февральские продажи автомобилей в США остались на прошлогоднем уровне

11.03.2014

После январского снижения спроса на легковые машины в феврале американский авторынок остался на прошлогоднем уровне.

По итогам февраля в США было реализовано 1 192 467 легковых авто и внедорожников.

Повышение потребительской активности в салонах официальных дилеров различных автопроизводителей на территории Соединенных Штатов Америки, зафиксированное в последние недели февраля, внушает надежду на то, что объемы продаж автомобилей восстановятся в марте после падения спроса в связи с холодной погодой в начале этого года.

Годовой уровень продаж, очищенный от сезонности и рассчитанный из показателей реализации легковых транспортных средств в прошлом году, составил 15,4 млн экземпляров автомобилей, что больше результата продаж за первый месяц нынешнего года и февраль 2013-го.

По итогам двух месяцев этого автомобильный рынок Северной Америки сократился на 1% и составил 2 203 668 машин.

В феврале лидером по объемам продаж по-прежнему является General Motors, реализация продукции которого снизилась на 1%, до 222 104 автомобилей.

Второе место принадлежит Ford. Продажи новых Форд Фокус 3 хэтчбек и других моделей американской марки упали на 6%, составив 183 349 экземпляров.

Японская компания Toyota сумела реализовать в США 159 284 своих машин, что меньше на 4%, чем годом ранее. Такой показатель обеспечил бренду третью строчку в рейтинге.

Четвертый показатель продемонстрировал Chrysler – 154 866 реализованных авто (+11%). А замыкает топ-5 еще один производитель из Страны восходящего солнца – Nissan – с показателем 115 360 авто, что превышает прошлогодний показатель на 16%.