Focus III стал более технологичным и агрессивным

26.12.2011

Появившись на рынке почти 13 лет назад, эта модель сумела не просто полюбиться автолюбителям по всему миру. Она претерпела массу изменений, завоевала множество наград и премий, неоднократно становилась бестселлером, а в России ее даже не хватало на всех желающих. Эта модель – Ford Focus и сегодня мы представляем подробности третьего поколения автомобиля.

Впервые свежий Форд Фокус увидел свет меньше месяца назад – на Детройтском автошоу, где машина презентовала новый фирменный облик. Эту машину уже ждут многие автомобилисты России и европейских стран, однако продажи начнутся во второй половине года. Тем не менее, узнать больше подробностей о технических данных можно уже сегодня.

Итак, модель поступит на рынок в кузове седан, хэтчбек (только в пятидверной вариации) и универсал.

Во внешнем виде изменилось многое – исчезли простые и понятные формы корпуса, вместо этого в облике появился боевой настрой, спортивный азарт, долька агрессивности и динамика. Хотя последняя, наверное, никуда и не исчезала.

Что касается салона, то здесь также произошли радикальные изменения. Если кто-то привык воспринимать Форд Фокус как авто с лаконичным и незатейливым оформлением интерьера и центральной консоли, использованием недорогих материалов, то его ждет большое удивление. В третьем поколении машина приобрела совершенно иные черты. Начиная с консоли, которая стала более «тяжелой» на вид. При этом однозначно улучшилась эргономика салона, как для водителя, так и для пассажиров. Четкая графика приборной панели также порадует автомобилистов. Большее удобство приобрели рулевое колесо и сиденья салона.

Необходимо отметить в новинке и повышенный уровень шумоизоляции, даже при максимальных оборотах двигателя пассажиры и водитель отлично слышат друг друга, не напрягая ни слух, ни голос.

Стоит уделить внимание и технологическим новшествам в этой машине. Производители учли не только «классику», но и постарались оснастить Focus третьего поколения всевозможными опциями и автомобильными «фишками».

К одной из таким можно, например, отнести «систему распознавания дорожных знаков». При помощи камеры, расположенной на лобовом стекле водитель получает информацию о придорожных оповещениях на экране на приборной панели. Еще одно новшество – «система предотвращения столкновения на низких скоростях», которая остановит машину в случае наличия препятствия, даже если водитель не сделает этого сам. Не лишним будет сказать, что раньше такая функция была реализована только на дорогущих машинах класса «люкс». Теперь же стала более доступной.

Ездовые качества машины – на высоте. Мягкая, хорошо настроенная подвеска позволяет машине легко проходить не очень хорошие повороты, при этом плавный ход автомобиля заставляет забыть о чувстве скорости, потому за спидометром желательно следить. Ford Focus третьего поколения оснащен дизельным двигателем, комплектуется автоматической КПП.

Автосалоны Ford в Москве начнут принимать заказы уже в середине текущего года. А чуть раньше появится информация о содержании стандартной комплектации авто.

Фото с сайта autoday.ru