Ford Fusion: без прикрас

26.12.2011

С одной стороны – совершенно незатейливый и консервативный автомобиль, с другой – есть в нем какая-то принципиальная честность – он ровно такой, каким кажется.

Он – это Ford Fusion. Кроткий, сдержанный, управляемый, маневренный, экономичный и недорогой. Таким он предстает и с первого взгляда, и после нескольких месяцев эксплуатации. Наверное, благодаря этому он и купается в популярности у российских автомобилистов. Это подтверждают автосалоны Ford и в Москве, и в других городах – модель неуклонно пользуется спросом.

Ford Fusion появился на мировом рынке в 2002 году, а спустя три года прошел рестайлинг. Сегодня внешне эта модель предстает нам высоким, сдержанным, просторным, без излишних округлостей и дополнительного объема компакт-вэном. На фоне ярких машин современного производства может даже выглядеть нарочито скучным. Но это дело вкуса – классика и умеренность ценятся многими автомобилистами выше всевозможных признаков ультрамодности и прочего.

Машина, как уже отмечалось, маневренна, для перегруженного мегаполиса подходит как нельзя лучше. Автоматическая коробка передач чутко реагирует на все команды, тормозная система не менее отзывчива. При этом, благодаря высокому корпусу, модель дает хороший обзор дороги, а компактные габариты позволяют динамично перемещаться и в плотном потоке.

Внутреннее оснащение также лишено какой-либо крикливости, салон спокойный, умиротворяющий. Сразу бросается в глаза простор – и на переднем, и на пассажирских сиденьях второго ряда места достаточно для рослых и крупных людей. Кстати, кажущаяся простота интерьера оборачивается неплохой функциональностью и эргономичностью. Все здесь на своем месте – ящички, дополнительные отделения, ручки и рычажки.

Багажное отделение в этой модели составляет 337 литров с возможностью увеличения до целых 1175 литров, при сложенных задних креслах.

Еще одна отличительная черта Ford Fusion – отсутствие конкурентов. Да, именно так. При сравнении этого авто с другими понимаешь, что одни представители этого же сегмента – ниже или менее просторны, а другие одноклассники – дороже и также несопоставимы по размерам.

Фото с сайта automobile.ru