Ford готовит к выпуску бюджетный седан

26.12.2011

Американский концерн Ford не намерен отставать от своих ближайших конкурентов, и собирается осваивать новое для себя направление.

Как заявляют представители компании, в настоящий момент ведется разработка модели бюджетного седана – сегодня это является актуальной тенденцией автомобильной отрасли.

Стимулом для такого шага стали маркетинговые исследования, проведенные недавно автопроизводителем в Китае. Результаты продемонстрировали, что на этом рынке не достаточно заполнена ниша бюджетных автомобилей семейного типа в корпусе «седан». Неудовлетворенный спрос особенно чувствуется в небольших городах и селах. Именно на этот сегмент и рассчитывает американская компания.

Недорогой седан, по предварительным сообщениям, будет базироваться на платформе Ford Focus второго поколения, и стоимость модели будет ощутимо ниже.

Пока детальной информации относительно внешнего облика автомобиля или его технических характеристик, нет. Однако в компании уверили, что ни качество сборки, ни дизайн, ни ездовые характеристики не ухудшатся ни на один процент. Также неизменными останется простота управления и комфорт салона.

Эксперты давно отмечают интерес американского концерна к авторынку Китая. Например, специально к крупнейшему автосалону страны – Пекинскому – была приурочена презентация нестандартного концепткара Start.

При этом, весьма вероятно, что не получивший пока имени бюджетный седан, после освоения китайского автосегмента (или параллельно с этим процессом) выйдет и на другие рынки мира, например, в Россию. Здесь компании придется побороться за внимание автолюбителей с двумя другими брендами, прочно обосновавшимися в нашей стране – альянсом Hyundai-Kia и Volkswagen.

И конкуренция в этом случае может быть очень острой. В качестве соперников Ford увидит новинку этого года – седан класса «С» Hyundai Solaris, производство которого, как уже неоднократно упоминалось, началось две недели назад в северной столице России. Немецкий концерн Volkswagen вывел на рынок Polo Sedan калужской сборки, с которым также придется посоревноваться. Причем не только в техническом плане, но и в стоимости.

Автосалоны Ford в Москве, Санкт-Петербурге и других городах, где компания намеревается реализовывать свою новинку, должны будут предложить автолюбителям ценовой диапазон не выше 580 тысяч за улучшенную комплектацию. Именно в этих пределах продается сейчас Солярис (от 379 тысяч, начальная комплектация с двигателем 1,4 литра и мощностью 107 лошадиных сил) и Polo Sedan (от 412 до 579 тысяч).

Помимо этого, американскому концерну нужно будет подготовить свою модель к российским дорогам и менталитету, только в этом случае предложение будет пользоваться успехом.

Ниша «народных седанов» в нашей стране не пустует. На сегодняшний день несколько отечественных и зарубежных производителей выпускают такую категорию автомобилей, которые нашли свою аудиторию.

Например, ЗАЗ Chance с двигателем 1,3 литра и мощностью 70 сил предлагается по цене от 240 до 334 тысяч рублей. Другой представитель «народных седанов» Daewoo Nexia имеет мотор чуть большей мощности и продается за 319 тысяч максимум. В этом же ряду располагается модель французского бренда – Rеnault Logan. Ее стоимость достигает 429 тысяч.

Фото с сайта motorpage.ru