Форд откажется от специальных авто для локальных рынков

16.01.2012

Уже в следующем году у концерна Ford, вероятно, останется только лишь девять платформ, на базе которых будут производиться легковые транспортные средства для реализации на всех автомобильных рынках, где присутствует эта марка.

Ранее представители североамериканского концерна сообщали, что в рамках новой стратегии, которая носит название One Ford, компания будет стремиться свести количество платформ, на которых выпускаются автомобили для всех мировых рынков, к одиннадцати.

Планировалось, что инженеры смогут добиться этого к концу 2014 года. Однако президент Ford по глобальным продажам и маркетингу Джим Фарли сообщил, что развитие одного из самых крупных в мире автопроизводителей продвигается более быстрыми темпами, и число платформ уменьшиться до девяти уже в следующем году. Таким образом, компания планирует отказаться от ряда платформ, которые используются для разработки ряда региональных моделей. Разработка макетов рекламы и стоимость дизайна визитки разработка дизайна

Упомянутых девяти «тележек» будет вполне достаточно для того, чтобы производить и продавать до 85 процентов всех транспортных средств, присутствующих в модельной линейке концерна Форд. Помимо этого, представители североамериканской компании отмечают, что уменьшение числа платформ не повлечет за собой сокращения модельного ряда Ford, и даже наоборот, снижение финансовых расходов на разработку и выпуск автомобилей даст возможность повысить качество производства.

На автомобильном салоне, который недавно состоялся в Детройте, Форд представил публике очередную глобальную модель – Fusion sedan, который в скором времени займёт место нынешнего Мондео на автомобильном рынке Старого света, причём реализовываться в Европе данная модель будет под прежним, хорошо знакомым покупателям в европейских странах именем. Несколько ранее титул «глобальных» получил Форд Фокус седан и другие представители этого семейства, а также Фиеста и Ranger.