Французы стали реже покупать новые автомобили

24.02.2012

За первые две недели текущего месяца количество зарегистрированных новых автомобилей на территории Франции снизилось на 25%, что подтвердило негативную тенденцию снижения продаж в странах Старого света, обозначившуюся в январе.

Существенное снижение спроса показали самые крупные французские автопроизводители. Так, покупатели стали на 46% реже приобретать машины марки Peugeot. На 30% сократились продажи Renault. Менее пессимистично выглядят показатели Citroen – 22-процентное падение количества зарегистрированных новых автомобилей данного бренда. Помимо этого, на французском рынке стали менее востребованы машины зарубежных производителей. Так, показатели продаж Toyota упали на 29%, Opel – на 38%, Fiat – на 57%.

Согласно отчёту Европейской ассоциации автопроизводителей, который был опубликован в конце прошлой недели, в первый месяц текущего года продажи легковых авто в Европе уменьшились на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Причём самое резкое сокращение спроса зафиксировано в странах, которые более остальных страдают от финансового кризиса. В Португалии январские продажи упали на 47,4%, во Франции – на 20,7%, в Италии этот показатель снизился на 16,9%, а в Греции – на 13,3%.

Всего за данный период в Старом свете было реализовано 968 769 машин. Аналитики компании HIS Automotive считают, что автопроизводители, испытывающие большую зависимость от «домашних» рынков и небольших транспортных средств, страдают более всего. В их числе преимущественно французские и итальянские компании.

А вот азиатские концерны сообщают о росте январских показателей в Европе. Продажи Хендай и Киа увеличились на 17,9% и 30,6% соответственно.

По мнению старшего вице-президента рейтингового агентства Moody`s Investors Service, «существует риск того, что в ЕС ухудшится макроэкономическая ситуация». Поэтому эксперт прогнозирует падение европейского рынка на 6% в этом году.

Фото autocentre.ua