GM и Ford ратуют за строительство своих заводов автокомплектующих в России

31.01.2012

По мнению Ford и GM, поставщики деталей из США могут оказать положительное влияние на автосектор в нашей стране. Такой шаг, уверены представители автоконцернов, скажется как на стоимости транспортных средств, так и на их качестве. Разумеется, воздействие это будет положительным.

После вступления России в ВТО, наш авторынок стал еще более привлекательным для иностранных инвесторов. А размещение зарубежными брендами собственных заводов по производству автокомпонентов сделает его более динамичным и позволит решить ряд задач.

• Во-первых, улучшится качество автомобилей.

По мнению американских автогигантов, российские производители пока не имеют большого положительного опыта в производстве компонентов, что приводит к большому проценту брака в деталях. Это, в свою очередь, прямым образом сказывается на качестве собираемых машин и сроке их службы.

• Во-вторых, иностранные заводы в России позволят сократить логистические издержки и в целом оптимизировать цепочку поставки автомобилей.

К примеру, в прошлом году возникли трудности с поставкой компонентов для завода в Шушарах, где собирается Шевроле Круз, Каптива и другие – в виду того, что суда, перевозящие груз, были заблокированы льдами в Финском заливе. Имея собственную площадку в России, этого можно было бы избежать и предотвратить трудности при сборке моделей.

• В-третьих, считают в General Motors и Ford, это окажет комплексное воздействие и на экономику страны в целом.

Строительство новых предприятий по выпуску автодеталей позволит создать дополнительные рабочие места.

Российские эксперты высокую заинтересованность американских и других иностранных концернов объясняют новыми условиями промышленной сборки, которые были введены в прошлом году.

Так, согласно им, нужно увеличить выпуск машин с 25 тысяч единиц до 300 тысяч. Кроме этого, необходимо повысить уровень локализации производства до 60% и уменьшить объемы крупноузловой сборки до 5%.

Фото carobka.ru