Honda Civic IX. Вождение с наслаждением

22.02.2012

Ровно 40 лет назад, в 1972 году, на мировых рынках впервые появился автомобиль под названием Honda Civic, а через пару месяцев автолюбители смогут познакомиться уже с девятым поколением этой модели.

Внешность автомобиля 2012 модельного года напоминает рестайлинговую версию предыдущей генерации. Однако это абсолютно новая машина: длинные и тонкие фары сменили на экстравагантные и крупные, бампер стал более агрессивным и оснащён более развитыми воздухозаборниками, изменилась и форма задних дверей Civic IX.

Габариты модели свежего поколения увеличились: Цивик стал длиннее на 3,5 см (428,5 см), шире на 1 см (177 см), выше на 1,2 см (147,2 см) а вот колёсная база сократилась на 3 см (260,5 см).

Салон новой версии выглядит взрослее и комфортнее: причудливая несимметричная форма центральной консоли и крупный дисплей навигационной системы с множеством кнопок. Новое трёхспицевое рулевое колесо с разнообразными клавишами, при помощи которых можно даже управлять бортовым компьютером, имеет приятную наружность. Металлические вставки на педалях гармонируют с серым пластиком, который использован в салоне.

Комфортные передние кресла имеют развитую боковую поддержку для поясницы и ног. На задних сиденьях могут разместиться трое пассажиров, а из спинки центрального места выдвигается подлокотник с подстаканниками – удобно в продолжительных поездках. Спинки заднего дивана могут складываться, расширяя, таким образом, пространство грузового отсека.

Базовая бензиновая версия Honda Civic укомплектована скромным мотором i-VTEC объёмом 1,34 литра, развивающим 100 л.с.

В более мощной модификации предлагается 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объёмом 1,8 л и мощностью 142 л.с.

На момент начала продаж дизельные версии будут представлены только 4-цилиндровым 150-сильным 2,2-литровым мотором с турбонаддувом.

Пока Honda не сообщила, какими будут в автосалонах Москвы цены на свежий Civic.