Hyundai и Kia заняли 17% московского рынка иномарок

28.01.2014

В прошлом году в российской столице было продано около 674 000 новых автомобилей зарубежных брендов.

По статистике «АвтоБизнесРевю», московский рынок (без учета показателей дилеров, расположенных в крупных городах Подмосковья) сократился на 6% по отношению к 2012 году.

Московский рейтинг самых востребованных автопроизводителей по итогам 2013 года возглавляет Hyundai: рост составил порядка 10%. Марка получила звание лидера в октябре, а до этого первую строчку списка занимала «родственная» Kia, у которой противоположная ситуация – по итогам года снижение продаж в автосалонах Киа составило 15%.

Суммарно южнокорейский дуэт занимает практически 17% в сегменте иномарок на московском авторынке, заметно превосходя конкурентов.

Третью-четвертую строки поделили Renault и Volkswagen, которые аналогично продемонстрировали разнонаправленную динамику: германская марка потеряла в объеме 15%, тогда как французская привлекла на 6% больше клиентов.

Замыкает топ-5 лидеров Nissan, снизивший продажи на 6%. Также стоит отметить, что в десятку самых продаваемых по итогам года автопроизводителей вошел и премиальный бренд – объемы реализации Mercedes-Benz на столичном рынке увеличились на 13%.

Наиболее успешные показатели продаж не только в Москве, но и в целом по стране, демонстрируют китайские и премиальные марки. Лучше других дела обстоят у Лифан (97%), Джели (48%), Субару (41%) и Фиата (21%).