Hyundai i30 готов покорять сердца

26.12.2011

С появлением на рынке Hyundai Solaris, который стабильно занимает лидирующие позиции среди зарубежных машин в нашей стране, могло показаться, что посетители автосалонов забыли о других моделях этой корейской марки. Однако вполне возможно, что уже через пару лет водители, у которых первой иномаркой был «Солярис», начнут задумываться о переходе на очередную ступеньку в автомобильной иерархии.

В случае, если этот «Хендай» не подведёт своих хозяев, то их следующая покупка, вероятно, будет корейской. Для того, чтобы быть готовыми к такому повороту событий, автопроизводитель уже выпустил новый седан Elantra, а на мотор-шоу во Франкфурте представил аналогичный по классу хэтчбек с индексом i30. Создатели этой модели заявляют, что она рассчитана на весьма широкую целевую аудиторию: от тинейджеров до топ-менеджеров.

Корейцы намерены ввязаться в серьёзную борьбу в самом конкурентном и самом крупном сегменте рынка – гольф-классе, где автомобиль составит конкуренцию Volkswagen Golf и Ford Focus. 

Для того чтобы быть «своей среди чужих», новинка от Hyundai с индексом i30 будет комплектоваться:

  • навигацией,
  • семидюймовым дисплеем тач-скрин,
  • двухзонным климат-контролем,
  • панорамной стеклянной крышей,
  • системой стабилизации ESP,
  • функцией «Стоп-Старт», которая, несомненно, будет полезной опцией в бесконечных пробках в мегаполисах.

Для европейских покупателей будет предложено на выбор три бензиновых двигателя и три турбодизеля, мощность которых составит от 90 до 135 лошадиных сил. Такое распределение совпадает со спросом на автомобильном рынке в Старом свете: 52 процента покупателей выбирают дизели, а 48 процентов – бензиновые модификации. Все версии будут агрегатироваться с шестиступенчатыми механическими либо автоматическими коробками переключения передач.

О том, какие силовые установки предложат автомобилистам в нашей стране, не приходится гадать: корейцы вообще не продают в России легковые транспортные средства с дизелями, только микроавтобусы и кроссоверы.