Hyundai i40 – новый корейский седан для России

19.03.2012

Компания Hyundai намерена в очередной раз расширить модельный ряд для автолюбителей из России. В будущем у дилеров появится свежая новинка – седан i40.

При этом, как сообщают представители бренда, аналогичная Sonata, завевавшая сегодня симпатии покупателей, из продажи не выйдет. Обе модели будут продаваться параллельно.

В Hyundai уверяют, что, несмотря на схожесть, конкурировать между собой эти автомобили не будут. Соната сегодня пользуется популярностью, имеет репутацию удобной, экономичной и стильной машины. В России потенциальные объемы реализации этой модели составляет около семи тысяч единиц, часть из них продается с помощью автокредитов в Москве и некоторых других городах нашей страны.

Новинка i40 направлена, скорее, в помощь Сонате. Она, конечно, будет иметь существенные отличия и в дизайне, и в технических возможностях, и, вероятнее всего, в стоимости.

На российский рынок машина приедет с одним мотором для выбора – с объемом два литра и мощностью 149 лошадиных сил. Агрегатироваться двигатель будет также без вариантов – только автоматической КПП в шесть ступеней.

Что касается технического оснащения нового седана Hyundai, то здесь можно выделить наличие в базе:

  • Девяти защитных подушек;
  • Светодиодной оптики;
  • Системы стабилизации;
  • Двухзонного климат-контроля.

В комплектациях выше можно найти подогрев сидений второго ряда, панорамную крышу, систему автопарковки, спортивные сиденья с вентиляцией и так далее.

Вообще, основную ставку Hyundai делает на вариацию Style, которая по предварительным прогнозам должна привлечь большое внимание потенциальных покупателей и обеспечить большую часть продаж.

Ориентировочная стоимость этой комплектации составит более 1,2 миллиона рублей. За эту цену автомобилист получает салон в кожаном исполнении, аудиосистему с шестью динамиками, подогрев руля и ксеноновые фары.

В числе конкурентов i40 производитель видит как бестселлеры российского рынка, так и относительно новые модели – Toyota Avensis, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Volvo S60.

Предположительные объемы реализации до конца года после старта продаж – около тысячи моделей. Этого, по словам концерна, будет достаточно, чтобы «распробовать» новый корейский седан.