Hyundai – первый в Украине

03.10.2013

В Ассоциации автопроизводителей Украины сообщили, что авторынок повел себя совершенно ожидаемо по отношению к всплеску продаж в августе, что было связано с взиманием с 1 сентября этого года экологического налога на утилизацию транспортных средств.

В частности, по отношению к последнему летнему месяцу спрос на легковые автомобили снизился на 8,4%. В период с января по сентябрь на украинском авторынке было реализовано 166 013 транспортных средств, что меньше на 3,2%, чем в аналогичном периоде прошлого года. 

По информации Ассоциации автопроизводителей Украины, лидером авторынка по итогам минувшего месяца снова был признан южнокорейский автопроизводитель Hyundai. Показатель продаж марки составил 1 831 авто, что на 12,6% меньше, чем годом ранее.

Местный бренд ZAZ спустился на вторую строчку с показателем 1 774 реализованных авто (+11,4%).

За счет локальной сборки китайская компания Geely улучшила свои позиции на авторынке Украины. Продажи марки увеличились на 28,5% и составили 1 693 авто.

Четвертое место досталось компании Toyota – 1 384 машины (-0,3%). А замыкает топ-5 наиболее востребованных автомобильных брендов в стране, как и ранее, Ford – дилеры американской марки сумели продать на 45% авто больше, чем в прошлом году — в сентябре было реализовано 1 254 машины, среди которых и популярная модель Ford Focus хэтчбек (+45%).