Hyundai Solaris становится «народным»

26.12.2011

Продажи компактного седана уже бьют рекорды, на дорогах можно встретить несколько десятков «Солярисов». Эту модель действительно уже можно назвать «народной».

Бюджетность в салоне Solaris не особо заметна. Пластик жёсткий, однако для своей стоимости кореец весьма даже интересен. Ручка Коробки передач и руль сверкают вставками под хром, блок магнитолы «обтянут» чёрным стильным глянцем. И даже рукоятки кондиционера выглядят как кратеры вулканов. Рядом располагаются кнопки подогрева сидений – в салоне всё под рукой.

Оптитронная приборная панель целиком изменена. Теперь она стала выразительнее даже, чем у главных соперников – Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan. Показатели уровня топлива и температуры двигателя расположены по соседству с данными о расходе горючего на мониторе бортового компьютера, который знает русский язык и отличается модернизированной индикацией. Кроме того, аудиоприемник умеет не только проигрывать МР3 файлы, но и считывать USB и AUX-устройства. А приятное звучание дают шесть акустических колонок.

Качество салона не вызывает никаких претензий, органы управления отрегулированы идеально и не страдают чрезмерным люфтом.

У Solaris есть и свои «изюминки». Одна из них – это кнопка «dark», которая приглушает свечение головного устройства, или ещё одна – выключение дневных ходовых огней при поднятии ручника. Также, на потолке есть очечник, а в козырьке от солнца крепеж для визиток.

Автомобиль хорошо защищен снизу, а дополнительные кожухи положительно влияют на аэродинамику. Безопасность пассажиров и водителя обеспечивают энергопоглощающией кузов с элементами из высокопрочной стали, а также в салоне шесть подушек безопасности. Также «Соларис» может оборудоваться системой стабилизации ESP c ABS.

В Южной Корее, Китае и Северной Америке «Солярис» – не что иное, как четвертое поколение Accent. Но в автосалоны Москвы и России поступила модель, которой было придумано эксклюзивное имя, с целью улучшения продаж.