Hyundai входит в малый класс

26.12.2011

Южнокорейская компания Hyundai на российском рынке сделала ставку на семейство автомобилей Solaris.

Действительно, с появлением этой машины в автосалонах покупатели всё чаще стали отдавать предпочтение именно ей и забывать о хэтчбеках «Гетц Хундай» и i20. А самый компактный в модельной линейке южнокорейского производителя автомобиль i10 в Россию не завозили вообще. Чего не скажешь о рынках других стран, где этот «малыш» невероятно востребован. Поэтому «Хундай» в ближайшем будущем намерен выпустить небольшую городскую машину, которая будет позиционироваться ниже «крохи» i10.

По предварительной информации, сити-кар назовут Eon. В настоящее время его разработкой занимаются в Индии, однако в продажу он поступит и в другие страны. Несмотря на то, что официальных изображений новинки пока нет, в Интернете можно обнаружить предварительные снимки, по которым складывается общее представление о внешности Eon. Автомобиль соответствует корпоративной стилистике корейского бренда. На скетчах интерьер выглядит вполне реалистично, однако неизвестно, останется ли он таким же в серийной версии пятидверки Hyundai.

Что касается технических характеристик, то уже известно, что вес хэтчбека составит более 800 килограммов. Корейцы не сообщают габариты модели, но обещают большое багажное отделение и просторный салон. Под его капотом расположится трёхцилиндровый двигатель, рабочий объём которого равен 0,8 литра, мощность – 56 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент – 76 Нм. В среднем Eon будет потреблять порядка 4,7 литра на 100 километров пути. Сити-кар богато укомплектуют: уже в базовом оснащении покупатель получит фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, бортовой компьютер, а также бесключевой доступ и электростеклоподъёмники.

«Эон» станет самым дешёвым автомобилем в модельной линейке Hyundai, однако точная его стоимость пока не сообщается. В октябре компактная корейская пятидверка дебютирует в Индии и практически сразу поступит в продажу.