Hyundai завоёвывает рынок бюджетных авто

26.12.2011

Одним из самых прибыльных для автопроизводителей, несомненно, является сегмент бюджетных машин. Конкуренция здесь среди марок достаточно велика. Так, к примеру, Volkswagen старается обогнать гиганта Toyota, a Hyundai соревнуется с дочерней Kia. И не спроста – корейцы быстро научились экономить затраты, перестали копировать и значительно улучшили качество своих авто.

На мировом авторынке Hyundai предлагает машины различных классов, в том числе и ставший уже «народным» «Гетц Хундай», и сейчас компания сосредоточилась на сегментах начального уровня.

За счёт ix25 и ix45 корейский автопроизводитель намерен укомплектовать низшие эшелоны модельного ряда, который и будет активно развивать. Большую роль в этом сегменте сыграют именно версии ix, где буква x означает кузов с высокой крышей и, следовательно, увеличенное внутреннее пространство. В то время как крупный ix55 нельзя назвать самым популярным в Европе, ix35 раскупается весьма активно.

Ожидается, что спустя 7 лет после дебюта, Santa Fe в марте 2013 года, наконец, получит продолжение в лице марки ix45. Семиместный автомобиль ориентирован на актуальные успешные модели, например, i40 – от неё заимствуют четырехцилиндровые моторы.

Двигатель V6 постепенно теряет свою актуальность. В скором времени появится четырехцилиндровый 2,2-литровый агрегат, который будет обладать мощностью 200 л.с., а его крутящий момент составит 450 Нм.

Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением стартует вместе с 1,6-литровым турбированным бензиновым мотором. Также на 2013 год «Хундай» запланировал выпуск гибрида, который будет доступен как 2-литровый GDI.

К тому же, если количество заказов оправдает дополнительные расходы, появится и дизельный гибрид. Также через два года автомобилистам представят последователя ix35 – новую модель ix25, которая, прежде всего, станет конкурентом Nissan Juke.

Южнокорейский автостроитель воплотит во всех своих будущих моделях эффективные структурные элементы, такие как, индикатор повышения передач, резервный аккумулятор, система старт-стоп и система восстановления энергии торможения.