Индийскому авторынку прогнозируют рост до 7 млн машин к 2020 году

07.02.2014

В минувшем году индийский авторынок снизился впервые с 2002 года в связи со слабым экономическим ростом, высокой инфляцией и растущими процентными ставками.

В 2013 году в Индии было реализовано 1,8 млн авто, что на 9,6% меньше, чем в 2012 году. По мнению специалистов общества индийских автопроизводителей, в нынешнем году продажи снова могут сократиться. Однако, не исключается и то, что ситуацию на рынке изменит появление новых моделей.

Из-за снижения индийского авторынка, конкуренция становится жестче. Автопроизводителям приходится повышать суммы инвестиций и разрабатывать модели специально для продажи в этой стране. Как рассказал новый президент подразделения Ford в Индии Найджел Харрис, компания ожидает, что к 2020 году автомобильный рынок здесь достигнет 7 млн экземпляров и станет третьим по величине во всем мире.

Производители автомобилей планируют сосредоточиться на 3 сегментах рынка:

  • недорогих спортивных моделях,
  • минивэнах,
  • небольших седанах.

А новой целевой категорией становятся клиенты, не ищущие самые дешевые авто, но готовые при этом заплатить не более 20 000 долларов. По этой причине на прошлом неделе Ford представил свой новый седан Figo, который, скорее всего, в этом году, появится в автосалонах Индии, наряду с моделью Форд Фокус седан.

Компания Tata Motors показала новое компактное авто Zest, а Hyundai презентовала седан Grand i10. Помимо этого, Tata Motors, GM и VW собираются показать новые компактные кроссоверы, которые потеснят Ford EcoSport в Индии. А Renault и Honda готовятся представить индийцам минивэны: Renault Lodgy и Honda Mobilio.