Интерактивный Hyundai вышел на главную площадь Нью-Йорка

16.01.2012

В дни рождественских каникул посетители главной площади Нью-Йорка могли сыграть в увлекательную игру от компании Хендай, которая разместила гоночную аркаду на огромном экране на Таймс-сквер.

Всем желающим нужно было загрузить программу «Hyundai Race» в магазине App Store. После этого подключиться к бесплатной сети WiFi Hyundai на площади, а затем свободно управлять автомобилем при помощи смартфонов и на гигантском экране наблюдать за своими передвижениями вместе с миллионами прохожих. По завершении гонки в общем рейтинге высвечивались результаты всех игроков.

«Hyundai Race» прекрасно ложится в новейшую стратегию бренда Хендай – «Новое мышление. Новые возможности», представленную на Международном автосалоне в Детройте в прошлом году. Цель свежей концепции – при помощи инновационного мышления создать оригинальные идеи, которые смогут превзойти самые смелые ожидания клиентов.

Вице-президент отдела маркетинга североамериканского подразделения Hyundai Motor Стив Шэннон говорит, что «гигантский дисплей с яркими графическими элементами, размещённый на Таймс-сквер, способствует тому, что повышается узнаваемость марки среди её потенциальных клиентов. Кроме того, гоночная игра от южнокорейского бренда выводит на совершенно иной уровень всю наружную рекламу. В самом центре одной из известнейших в мире туристических и деловых площадей зрителей приглашают взаимодействовать с Hyundai. Этот ход является великолепным примером использования инновационного маркетинга».

Реклама знаменитых моделей, таких как , Солярис, Элантра и других, размещены на нью-йоркской Таймс-сквер поблизости с другими лидерами мирового автопрома с ноября 2009 года. Ежедневно по площади проходит порядка 1,5 миллионов человек.