Италия теряет покупателей авто

26.12.2011

В Итальянской ассоциации автомобильных производителей (ANFIA) отмечают, что результаты реализации машин в последний осенний месяц остаются на уровне 1996 года, хотя в настоящее время ситуация ещё обостряется финансовыми и экономическими проблемами в «еврозоне». За одиннадцать месяцев текущего года продажи легковых транспортных средств в этой стране сократились на 10,6 процента и составили 1 636 299 экземпляров.

ANFIA прогнозирует, что до конца этого года авторынок в Италии достигнет пятнадцатилетнего минимума и составит 1 740 тысяч машин, что на 11,2 процента меньше, чем в прошлом году. В ассоциации, между тем, надеются, что ситуация начнёт улучшаться в начале будущего года, так как количество заказов на приобретение автомобилей уже сейчас увеличивается. Так, дилеры приняли в ноябре порядка 130 тысяч таких заявлений, что превышает на 20 процентов показатели аналогичного месяца прошлого года, а всего с начала этого года поступило 1 597 тысяч заказов – на один процент меньше, чем годом ранее.

По информации, полученной агентством «Автостат», в Итальянской ассоциации автомобильных производителей национальные компании, занимающие 28,2 процента местного рынка, по результатам ноября уменьшили количество проданных машин на 11,3 процента до 37 367 экземпляров авто. Модели зарубежных марок продемонстрировали в минувшем месяце немного меньшее падение – на 8,4 процента до 95 212 единиц.

Наиболее востребованной автомобильной маркой у итальянских покупателей остаётся «Фиат», который в ноябре продал 26 853 авто (- 14,4 процента), заняв 20,3 процента на местном рынке. Второе место, по-прежнему, удерживает «Фольксваген», увеличивший продажи на 12,3 процента до 10 482 авто. На третьей строчке расположился «Форд». Модель «Форд Фокус универсал» уже долгое время пользуется популярностью в Италии. Американский производитель реализовал в ноябре 9 773 своих машин (-18,7 процента).