Итоги Chevrolet: рекорд в Бразилии, Китае и странах Евросоюза

26.12.2011

Самым успешным кварталом по продажам для компании Chevrolet оказался четвертый. За последние три месяца было реализовано 1,14 миллионов экземпляров. Всего же за год объемы продаж составили 4,26 миллионов автомобилей, которые разошлись на рынках 130 стран. Таким образом, в среднем каждые семь секунд автолюбители покупали машину под этим брендом.

Декабрь оказался самым прибыльным месяцем в истории автопроизводителя. Тогда было реализовано более 416 тысяч единиц. Кроме того, последний месяц 2010 года стал пятнадцатым последовательным по росту объемов.

Главный менеджер по глобальным продажам General Motors Джоэл Эваник в качестве слагаемых такого успеха называет надежность автомобилей марки, высокое качество исполнения, абсолютно приемлемые цены и яркий и стильный дизайн продукции. Он также подтвердил, что компания намерена сохранять своих потребителей, учитывая все их требования и пожелания.

Наиболее эффективной оказалась реализация на рынках стран БРИК – 33% в общей структуре продаж. При этом, аналитики отмечают, что присутствие бренда в России, Индии, Китае и Бразилии наиболее ощутимо, по сравнению с другими иностранными автокомпаниями.

Например, в Бразилии был установлен своеобразный исторический рекорд. Тираж проданных авто – 657 тысяч. В России модель Chevrolet Niva является самой популярной из всего ассортимента компании. В Индии был впервые преодолен порог в 100 тысяч машин – 110 тысяч экземпляров разошлось по стране. 60%-ный прирост был обусловлен востребованностью мини-автомобилей Beat и Spark, а также Chevrolet Cruze, цена которого привлекла большое количество автомобилистов. Эта модель также стала безусловным лидером в Китае, объем продаж – 543 тысячи единиц. В целом же реализация Chevrolet в этой стране показала рост в 63%.

В течение 2010 года в Европе было продано 477 тысяч машин бренда, что позволило ему увеличить долю сразу в 21 стране ЕС до 2,5%.

Однако самым крупным рынком для поставок компании пока остается США. В общей структуре продаж производителя этот сегмент занимает порядка 70%. В Америке было раскуплено в течение прошлого года более полутора миллионов автомобилей.

Среди моделей в этой стране особой симпатией потребителей пользовались электромобиль Volt, седан Chevrolet Cruze и пикап Silverado. Последнему, кстати, удалось взобраться на вершину рейтинга, демонстрирующего популярность той или иной модели Chevrolet в мире (435 тысяч). На вторую строку этого перечня попал Cruze с объемом продаж 334 тысячи. В тройке лидеров также оказался Chevrolet Aveo – 322 тысячи.

Среднеразмерный автомобиль под названием Malibu оказался достойным четвертого места (221 тысяча), а полноразмерный Impala замкнул пятерку по популярности с количеством реализованных машин 183 тысячи.

Пикап под маркой Viva оказался самым востребованным в Бразилии, а европейцы более всего оценили минивэн Orlando.

Руководство Chevrolet пообещало, что в 2011 году компания перейдет на поквартальную систему консолидированных отчетов по деятельности. Таким образом, с успехами концерна можно будет знакомиться чаще.