Итоги ноября: «АвтоВАЗ» первый, Hyundai «дышит в затылок»

26.12.2011

Общее количество реализованных авто, по данным АЕБ, в нашей стране за прошедший месяц достигло 239,5 тысяч экземпляров.

Таким образом, говорят эксперты, по сравнению с прошлым годом, объемы продаж выросли на 26%. Общие итоги реализации за период январь-ноябрь достигли 2,402 миллиона единиц, а показатели роста по сравнению с 2010 годом – плюс 41%.

Динамика увеличения реализации в российском автосегменте заставляет аналитиков делать положительные прогнозы. Так, по итогам текущего года ожидается уровень реализации 2,6 миллионов авто. Это несколько выше, чем ставили специалисты АЕБ в начале года – 2,55 миллионов машин. Общий прирост, по мнению экспертов, составит 37% по отношению к 2010 году.

Что касается перспектив грядущего года, то здесь аналитики не меняют предложенных ранее цифр – 2,8 миллионов единиц легковых и коммерческих транспортных средств (или плюс 8% к итогам года текущего).

Помимо общего результата, Ассоциация представила и детальные успехи брендов, чья продукция предлагается отечественным автолюбителям.

Первая пятерка самых востребованных производителей выглядит следующим образом:

  •  «АвтоВАЗ»;
  •  Hyundai;
  •  Kia;
  •  Chevrolet;
  •  Nissan.

Российское предприятие «АвтоВАЗ», несмотря на снижение уровня продаж в России, по-прежнему удерживает лидерские позиции.

Южнокорейский Hyundai третий месяц подряд обосновывается сразу за лидером. За прошедший месяц компания реализовала машин на 103% больше, чем в прошлом ноябре. Общие итоги продаж – 17,2 тысяч единиц. Безусловным бестселлером остается Солярис, занимающий в структуре реализации бренда долю порядка 60%. Также хорошие результаты показали ix35 и ix55.

Замыкающая тройку лидеров Kia поставил своеобразный рекорд – более 15,1 тысячи проданных авто. При этом, большая часть потребителей – это желающие купить Киа Рио в новой модификации. Общий прирост производителя составил 64% к прошлому году.

Шевроле вырос на 22%, реализовав в общей сложности за ноябрь чуть больше 15 тысяч авто. А японский Nissan нарастил объемы реализации на 51%, достигнув уровня 14,7 тысяч машин.

Помимо этого, в десятке самых продаваемых свои места получили: Renault (14,6 тысяч, +48%), Volkswagen (+97% или 13,2 тысячи), Ford (11,1 тысяч единиц, плюс 27%), Toyota (10,6 штук, +32%) и Skoda (8 тысяч, 129% в плюсе).