Какие машины предпочитают в Питере

26.12.2011

Аналитики агентства «Автостат» подсчитали, сколько новых машин было продано с января по июль в Санкт-Петербурге и сравнили предпочтения жителей северной столицы с Москвой.

Итак, лидером петербуржского рынка за семь месяцев стала Lada, которая разошлась тиражом в 5,26 тысяч единиц. При этом марка показала отрицательную динамику по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Вторая строчка в списке предпочтений принадлежит японскому бренду Nissan. В Санкт-Петербурге он пользуется такой же популярностью, как и в Москве. С января по июль было реализовано более пяти тысяч машин этой марки. Третью позицию по объемам продаж занимает немецкий Volkswagen, показавший результат в 4,93 тысяч авто.

А вот что касается бренда Renault, то, как показали статистические данные, жители Петербурга любят его больше, чем москвичи – итоги реализации за семь месяцев текущего года – 4,39 тысяч единиц. Он занимает четвертую позицию в Санкт-Петербурге. В Москве ему досталось лишь шестая строка.

В пятерке востребованных автомобильных марок оказалась и южнокорейская Киа. Так, Киа Спортэйдж, Киа Пиканто и Киа Рио раскупили тиражом 4,3 тысячи экземпляров.

Не попали в ТОП-5, но оказались в первой десятке также Chevrolet и южнокорейская Hyundai – 3,94 и 3,77 тысяч машин соответственно.

Американская компания Ford прочно стоит на восьмой позиции. Жители Санкт-Петербурга приобрели модели этого бренда с начала года в количестве 3,69 тысяч авто. На девятой строчке в рейтинге расположилась Skoda. Ее продажи составили чуть больше трех тысяч машин. А замыкающим десятку за прошедший период стал японский концерн Toyota. Дилеры реализовали 2,7 тысяч автомобилей.

Среди конкретных моделей большого внимания автомобилистов заслужил Ford Focus – 2,7 тысяч штук – это один из традиционных лидеров северной столицы. На втором месте располагается Renault Logan – 2,4 тысячи проданных машин, а на третьем – Hyundai Solaris (2,1 тысячи экземпляров).

В десятке, помимо этих моделей, оказались также Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Opel Astra, Chevrolet Lacetti, Nissan Qashqai и Renault Sandero.

Всего же общий объем реализации в Санкт-Петербурге за период составил 63,7 тысяч машин, что почти на треть превышает результаты прошлого года.