Какой тип привода выбрать?

26.12.2011

Многие люди, которые считают себя хотя бы немного осведомлёнными в сфере автомобилестроения, знают, что такое привод в транспортном средстве. А вот покупателям, приобретающим свой первый автомобиль, будет совсем не лишним узнать подробнее о такой технической характеристике.

Для того чтобы машина приводилась в движение, энергия её двигателя передаётся на колёса, а от того на какие именно (передние или задние) колёса она поступает, зависит тип привода. Это, конечно, не самое точное определение, однако суть понять можно.

Всего существует 3 варианта привода:

1. передний,

2. задний,

3. полный.

Передний привод. Из названия ясно, что энергия мотора направляется на передние колёса. Из-за отсутствия кардана машина обладает меньшим весом. Данный привод нередко встречается у бюджетных автомобилей, таких как Chevrolet Lacetti, а также нередко у японских моделей.

Минусы: авто склонно к сносу и имеет не самые лучшие динамические характеристики.

Плюсы: из-за сравнительной простоты в управлении такой автомобиль идеально подойдёт начинающим водителям, к тому же, проходимость такого авто лучше, чем заднеприводной версии.

Задний привод – энергия поступает на задние колёса. Встречается этот привод на «ВАЗовской» классике и на американских машинах. Кроме того, задний привод имеется на японских и европейских автомобилях высокого класса.

Минусы: поскольку машина склонна к заносу, это не лучший вариант для водителей, имеющих небольшой стаж вождения.

Плюсы: отличные динамические характеристики, из-за чего, данный тип привода используют на спортивных авто.

Полный привод – энергия поступает на все колёса. Данный привод встречается на универсалах и седанах высшей и средней ценовой категории, внедорожных и раллийных автомобилях.

Минусы: самый дорогой и сложный тип привода.

Плюсы: лучший вариант для новичков на дороге, так как проходимость с таким типом привода отличная.