В пресс-службе «Тойота Мотор» сообщили, что большая часть корпоративных продаж Camry на отечественном рынке приходится на Москву и Московскую область, Сибирский и Приволжский федеральный округ. А чаще всего корпоративные клиенты принимают решение купить Toyota Camry в комплектации с бензиновым 2,5-литровым мотором.
Ранее сообщалось, что в Госдуму внесен законопроект, запрещающий госструктурам закупать персональные авто по ценам выше 1 млн рублей для нужд служащих. В компании отмечают, что в случае вступления в силу новых правил, спрос, вероятно, несколько сместится в сторону версии модели с 2,0-литровым объемом двигателя, стоимость которой начинается от 969 000 рублей.
Напомним, в прошлом месяце модель Toyota Camry установила очередной месячный рекорд продаж на российском авторынке – 4 238 реализованных авто. Показатели продаж бизнес-седана в июне и июле нынешнего года превышают результаты за аналогичный период докризисного 2008 года.
Стоит отметить, что Camry – это один из бессменных лидеров в своем сегменте, который в настоящее время занимает долю в 21% от реализации бизнес-седанов в нашей стране. Каждое поколение модели входит в тройку бестселлеров японского бренда в России. По итогам 7 месяцев текущего года на Камри пришлось 23% продаж машин Toyota в России.
На отечественном рынке бизнес-седан представлен в 8 комплектациях, в модификациях с бензиновыми моторами объемом 3,5 л, 2,5 л и в более доступной версии с 2,0-литровым агрегатом.