Киа – лидер интернет-пространства

05.04.2012

Месяц назад компания Киа запустила обновлённую версию глобальной страницы марки в Facebook. Ключевой особенностью свежего профиля Kia Motors в социальной сети стало сочетание интересных фактов за всю 68-летнюю историю и последних новостей компании.

Руководитель группы международного маркетинга Киа Сун-Нам Ли отметил, что, благодаря новому исполнению страницы автопроизводителя в Facebook, стал более выражен фирменный стиль, а диалог с поклонниками Киа Рио седан и другой продукцией бренда, ведётся теперь напрямую. Также Сун-Нам Ли сообщил: «Одной из основных корпоративных ценностей компании является готовность своевременно изменяться с учётом пожеланий наших клиентов. Свежее оформление страницы Kia Motors в Facebook позволит улучшить общение с фанатами бренда, сделать его интерактивным и более живым».

Стоит отметить, что среди автопроизводителей страница компании Киа в социальной сети Facebook является одной из самых популярных: она входит в пятёрку лидеров по количеству фанатов. В настоящее время своё предпочтение данной странице Киа отдали более 15 тысяч человек.

Помимо расширения присутствия во всемирно известной социальной сети, российское подразделение Киа интенсивно развивает медиа-каналы, в том числе и отечественные. В марте нынешнего года Kia Motors Rus запустила официальную группу компании в ВКонтакте, к которой менее чем за месяц присоединилось более 2,5 тысяч пользователей.

В скором времени подписчиков социальных аккаунтов Киа в России ждут свежие специальные проекты. Один из них будет связан с главным событием этого года – чемпионатом Европы по футболу.

Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors уже не один год занимает лидирующие позиции в социальных медиа. Активная позиция в вопросе укрепления и развития взаимоотношений с поклонниками бренда находит свой отклик у интернет-пользователей по всему миру.