Kia Optima или Mazda 6?

26.12.2011

Автомобили класса D некогда имели большую популярность. Сегодня их слава поменьше, так как основная масса потребителей обращает свой выбор в сторону экономичных вариантов, городских компактов, представленных на рынке в очень широком ассортименте.

Однако приверженцев сегмента D остается в России еще немало. Они выбирают эти машины за простор и мощь, яркий характер и не менее яркую внешность. При этом на рынке присутствуют как уже известные и полюбившиеся модели, так и амбициозные новички, готовые побороться за место под солнцем. Наибольший интерес среди них представляет опытная Мазда 6 и недавно пришедший Киа Оптима. Какую из этих моделей выбрать?

Kia Optima – это субститут Magentis. Пройдя полный фэйслифтинг, он приобрел несколько спортивный образ и клиновидный силуэт. Элегантные линии четче выделяют кузов этой машины, а его размеры подчеркивают задние крупные фары.

Японская Mazda 6 на сегодняшний день такими преобразованиями похвастаться не может. Но этой ей и не нужно. Появившись в 2007 году на нашем рынке, она до сих пор не утратила актуальности своего экстерьера. Раскосый взгляд фар, немного выпуклая крыша, детализированные передние крылья – все это стало уже классикой для модели. При этом, по желанию автомобилиста, машину можно оборудовать и спойлером, и аэродинамическим обвесом.

Интерьер южнокорейской Оптима отвечает современным пристрастиям потребителей – стандартная версия имеет кожаную оплетку руля, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а сиденье водителя, помимо эргономичной формы, имеет и электропривод.

Японская модель отличается большей динамикой. Так, небольшой диаметр рулевого колеса и низкие сиденья выдают спортивный характер. Крупные клавиши климат-контроля, четкий дисплей бортового компьютера добавляют удобства управлению машиной.

Что касается двигателей, то Optima оснащен 2,4-литровым бензиновым вариантом с мощностью 180 лошадиных сил, а японская модель имеет 2,5 литра рабочего объема и демонстрирует мощность 170 «лошадей». Оба автомобиля до ста километров разгоняются за 9,5 секунд. А вот потребление топлива различается – представитель корейского автопроизводства расходует 11,4 литра в городе, на трассе – 6,2. Мазда 6 «съедает» 11,8 в городском цикле, и 6,4 литра ей нужно на сто километров пробега за городом.