KIA Sorento vs Nissan X-Trail

26.12.2011

В отличие от матёрого представителя компактных внедорожников Nissan X-Trail, Kia Sorento не так давно на нашем рынке, поэтому и интересно сравнить эти две модели.

«Соренто» в продаже с 2009 года. Он имеет многорычажную заднюю подвеску, его центр тяжести понижен на 54 мм для лучшей управляемости на дорогах, а несущий кузов на 70 процентов состоит из высокопрочных сталей. Этот автомобиль отлично чувствует себя в городе, а вот серьёзное бездорожье он, конечно, преодолеет, но уже с трудом. Безопасность этого внедорожника проверена крэш-тестами Euro NCAP, где Sorento присвоили пять звёзд.

Nissan X-Trail популярен не только в России, но и на Западе. Система All Mode 4×4, используемая машине, обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента, что даёт возможность водителю на этом автомобиле без проблем преодолевать любое бездорожье, ставя эту модель в один ряд с серьёзными внедорожниками. Безопасность обеспечивают шесть подушек, система ABS и ESP в базовой комплектации.

Сравнивая динамические характеристики, стоит отметить, что они практически одинаковые у обоих автомобилей. А вот по габаритам Sorento выглядит крупнее X-Trail. Корейцы не зря бились над тем, чтобы их новое авто стало больше предыдущей модели – «Соренто» теперь больше даже одноклассников. Однако X-Trail на его фоне не теряется, Nissan тоже машина не маленькая.

Интерьер «Ниссан» неплохо скроен изнутри, однако на фоне «Киа» он выглядит скромнее, к тому же и места в нём всё же меньше. Особенно это ощущается на заднем диване. А вот организация багажного отделения эффективнее в X-Trail, попасть в дальний угол закромов Sorento будет сложнее.

Автомобилисты, которым нужен достаточно внушительный и максимально комфортный кроссовер с приемлемой динамикой на шоссе выбирают Kia Sorento. А водители, нуждающиеся в компактном и, при этом, полноценном внедорожнике, скорее всего, приобретут Nissan X Trail, цена которого даже несколько меньше.