Китайский автопром все увереннее держится в России

26.12.2011

Модели из Поднебесной по-прежнему вызывают недоверие автомобилистов. Но наряду с этим, именно их продажи показывают очень неплохой рост.

Динамика покупательского спроса за последнее время показала усиление интереса к китайскому автопрому в два раза.

Одним из самых сильных конкурентных преимуществ перед западными брендами у этих машин является цена. Как правило, за сумму в пределах 500 тысяч рублей российские автомобилисты могут купить новую модель.

Кроме того, в нашей стране представлен достаточно широкий ассортимент этих автомобилей, значит, у потенциального покупателя имеется выбор. А этот фактор всегда положительно влияет на желание стать обладателем транспортного средства.

На сегодняшний день в России продаются три китайских бренда – Chery, Great Wall и Lifan.

Последний занимает лидерскую позицию по объемам реализации. Так, за первую половину года машин под этой маркой в нашей стране было куплено 7,5 тысяч единиц. Причем большая часть из них приходится на модель Solano. Этот седан присутствует на рынке около полутора лет и уже прочно занял свое место в списке предпочтений в сегменте недорогих авто.

Вторая строчка по объемам продаж принадлежит марке Chery, чья реализация увеличилась почти в четыре раза. В количественном эквиваленте на территории нашей страны этих машин было продано более шести тысяч единиц.

На данный момент на дорогах России чаще всего можно увидеть модель Chery Amulet. Сам производитель уверен, что этот автомобиль составит достойную конкуренцию недорогим маркам. В качестве «козырей» компания предлагает внешний вид – машина имеет сходство с Hyundai Accent, цена этих двух моделей также находится в одних пределах.

При этом Amulet имеет аккуратный, качественно отделанный салон, двигатель имеет 1,6 литров рабочего объема и демонстрирует мощность в 94 лошадиные силы. Агрегатируется мотор «механикой» в пять ступеней.

А третье место среди китайских брендов принадлежит марке Great Wall. Его продажи в России составили 2,6 тысячи экземпляров, а прирост по сравнению с прошлым годом – 135%. Самой востребованной на сегодняшний день моделью является внедорожник Hover.