Китайский авторынок вырос в марте на 7,9%

23.04.2014

По итогам марта продажи легковых транспортных средств на автомобильном рынке Китая выросли на 7,9%, составив 1,71 млн экземпляров.

Как сообщили в Китайской ассоциации автопроизводителей, спрос на пассажирские машины подстегнуло грядущее ограничение регистрации новых автомобилей в некоторых мегаполисах Поднебесной.

К примеру, в Ханчжоу, присоединившемся к городам, включая Шанхай и Пекин, которые уже прибегли к таким мерам в рамках акции, направленной на борьбу с пробками и загрязнением окружающей среды, за минувший месяц автомобильные дилеры получили 70 000 заказов на машины.

По прогнозам аналитиков, опасения покупателей в связи с ужесточением ограничений на владение авто может поднять показатели продаж приблизительно на 500 000 единиц в нынешнем году. При этом, в период с января по март авторынок КНР увеличился на 10,1% и составил 4 869 000 машин.

Купить Фольксваген Поло и другие модели концерна Volkswagen и его совместных предприятий в марте решили на 20,7% больше жителей Поднебесной (316 900 экземпляров). Спрос на легковые автомобили General Motors в КНР составил 313 283 единиц, что на 7,8% превышает показатель аналогичного месяца прошлого года.

Согласно прогнозу СААМ, в текущем году автомобильный рынок Китая увеличится приблизительно на 8-10% по сравнению с рекордным прошлым годом, когда было продано 17 928 900 пассажирских машин. В частности, этому будет способствовать продолжающийся отток жителей в крупные города. Вместе с тем, повышение объемов реализации авто может сдерживать снижение темпов роста китайской экономики.