Краш-тесты могут стать едиными

20.12.2013

Всем известно, что результаты испытаний одних и тех же моделей в разных странах могут значительно отличаться друг от друга.

В разных странах выдвигаются разные требования к уровню безопасности, которым обладают автомобили, по этой причине показатели краш-тестов могут быть совершенно различными на разных рынках сбыта. Но в ближайшем будущем ситуация может измениться за счет унификации требований к испытаниям моделей. С таким предложением выступили представители крупнейших автопроизводителей.

По информации Automotive News, в различных союзах и ассоциациях автопроизводителей во всем мире уверены, что для объединения методик и стандартов проведения краш-тестов, которые проводят EuroNCAP и IIHS, препятствий нет.

Как рассказала Глориа Бергквист, представитель Альянса североамериканских автопроизводителей, куда входит и компания, предлагающая купить Форд Фокус, контролирующие организации уверены в том, что их стандарты являются самыми лучшими, они имеют так называемый синдром уникальности. Автомобильные компании, в свою очередь, хотя показать, что несмотря на то, что стандарты и могут несколько отличаться, но в целом подобных моментов мало, и они надеются свести их к общему знаменателю.

В настоящее время осуществляется сбор всей необходимой информациию, а представители компаний, занимающихся производством, надеются, воспользовавшись помощью экспертов институтов безопасности, уже к маю следующего года подготовить общую методологию проведения испытаний.