LADA, KIA и Nissan – наиболее востребованные марки в РФ

10.04.2014

По итогам первого весеннего месяца лидирующую позицию на российском авторынке по-прежнему занимает отечественная марка Lada.

На автомобильном рынке нашей страны в марте было реализовано 37 060 экземпляров авто бренда Lada. Данный показатель на 8% ниже результата годичной давности, однако это не помешало отечественной марке стать наиболее востребованной в России.

Серебро по итогам минувшего месяца завоевала южнокорейская компания Kia, сумевшая продать 17 787 своих автомобилей, что на 7% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

«Бронза» досталась японскому автопроизводителю Nissan – 17 535 автомобилей проданных в марте – это на 26% превышает показатель годичной давности. По мнению экспертов, данное увеличение стало возможным за счет модели Ниссан Альмера, которая выпускается на мощностях Волжского автозавода. В прошлом месяце было реализовано порядка 4 000 таких машин.

Наиболее востребованным автомобилей в нашей стране по итогам марта остается Лада Гранта, которая разошлась тиражом в 12 958 экземпляров, что на 10% ниже результата марта прошлого года.

Второй самой популярной моделью стал Hyundai Solaris. Цены и комплектации Хендай Солярис привлекли 9 837 покупателей в марте – это на 2% больше показателя годичной давности.

Третий результат показал новый Kia Rio, проданный в первый весенний месяц в количестве 9 728 единиц (+18%).

По данным АЕБ, продажи легковых и легких коммерческих транспортных средств в РФ по итогам марта были стабильными. За месяц реализовано 243 335 машин. Снижение по отношению к марту прошлого года составило всего 890 авто.