Лидеры января в США

06.02.2012

Январь 2012 года выдался продуктивным для американского автосектора, считают эксперты.

Так, только за первый месяц года реализация легковых машин и внедорожников увеличилась на 11%, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Общее число составило 913,2 тысяч экземпляров.

Таким образом, итоги оказались лучше прогнозируемых, в связи с чем эксперты улучшили свои показатели относительно годового объема этого сектора до 14,2 миллионов автомобилей. Этот цифры, констатируют специалисты – наибольшие с 2009 года, когда перестала действовать программа утилизации «Наличные за автохлам».

Лидеры авторынка:

Первую позицию по объемам продаж сохраняет ведущий мировой автоконцерн – GM. При этом, его итоги отмечены небольшим снижение спроса – впервые с мая прошлого года, компания потеряла 6% от своих продаж. Общее количество реализованных авто составило 167,9 тысяч единиц.

Ford занял вторую строчку. В январе этого года американский концерн реализовал 136 тысяч машин. Это на 7% выше, чем в январе 2011 года.

Третьей оказалась японская Toyota с результатом продаж 124,5 тысяч автомобилей. При этом, отмечается, что, несмотря на все последствия природной катастрофы, этот бренд на протяжении трем последних месяцев показывает стремительный рост на американском авторынке. За первый месяц текущего года прирост компании составил 8%.

Четвертым по списку идет еще один местный автопроизводитель – корпорация Chrysler. Его итоги за январь – 101,1 тысяч машин. При этом бренд вырос сразу на 44%.

Пятерку лидеров замыкает еще одна японская компания – Honda. Кстати, это далеко не первый случай, когда концерн балансирует между первой и второй половиной ТОП-10. За январь показатели продаж марки составили 83 тысяч единиц. Прирост желающих купить новый автомобиль под этим брендов составил 9%.

А на шестой позиции рейтинга за первый месяц 2012 года на этот раз оказалась продукция Hyundai-Kia. Концерн увеличил свои продажи по сравнению с прошлым годом на 20%, достигнув планки в 78,2 тысяч реализованных автомобилей на американском рынке.