Logan или Sandero?

26.12.2011

«Логан» и «Сандеро» уже достаточно времени провели на дорогах России и подарили автомобилистам немало впечатлений. Как же быть тем, кто только планирует приобрести одну из этих французских машин?

За двенадцать лет присутствия на российском рынке компания Renault реализовала почти 500 тысяч своих автомобилей. Продукция марки пользуется большой популярностью у отечественных покупателей, а модели Logan и Sandero можно назвать уже действительно «народными».

После рестайлинга, который Renault Logan получил два года назад, все модели, включая версию для такси Autentique 1.4, приобрели несколько не очень заметных, однако важных плюсов. Главный из них – это увеличенные боковые зеркала. Кроме того, наконец, появились удобные дверные ручки, правда, только на передних дверях. А рулевое колесо стало значительно комфортнее.

У «Рено Сандеро» багажное отделение удобнее не только потому, что спинки заднего дивана могут складываться, но и за счёт того, что, в отличие от «Логана», здесь имеется ручка для закрывания двери. Однако Logan выигрывает в удобстве размещения полноразмерной «запаски» и в объёме. Пятое колесо у Sandero размещается под днищем. В остальном различия между седаном и хэтчбеком кроются только в «кузове», деталях интерьера и оптике, тогда как уровни оснащения абсолютно аналогичные.

Автоматическая коробка передач доступна лишь с 16-клапанным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра, развивающим 102 л. с. Самый доступный Logan с таким двигателем предлагают в комплектации Expression по цене от 435 тысяч рублей. Причём не отличается и оснащение. Покупателю придётся доплатить за пакет систем безопасности (за 19 800 рублей), кондиционер (22 тысячи рублей) и за противотуманные фары (4 300 рублей). А такие опции, как, к примеру, обогрев или электропривод зеркал, в комплектации Expression недоступны.

Тем автомобилистам, которые от «зимнего пакета» отказаться не готовы, предлагают Sandero или Logan в исполнении Prestige, которое стоит от 496 300 рублей.