Лучший рестайлинг Taurus

26.12.2011

Американская компания Ford представила обновленную версию Ford Taurus. По мнению экспертов — это один из самых удавшихся рестайлингов в истории существования модели на рынке.

На первый взгляд, может показаться, что не так много новшеств было внедрено в Taurus, особенно во внешний облик автомобиля — никаких принципиально новых черт он не получил. Однако тот «минимум», который удалось реализовать дизайнерам, как раз и способствовал тому, чтобы образ машины получился очень четким, гармоничным, выверенным.

Итак, каким стал Форд Таурус? Во-первых, свежая форма радиаторной решетки придает другой вид анфасу модели — более солидный, амбициозный, динамичный. А иное оформление задних фонарей сочетается с общим образом машины.

Что касается внутреннего оснащения, то здесь изменений чуть больше, как качественных, так и принципиально свежих. Приборная панель по своей сути осталась прежней, сохранив структурность и компоновку. Но ее внешний вид преобразился — множество небольших экранов, стилизация под 80-е — также вносят свою лепту в общий образ автомобиля. Еще одно преимущество обновленной модели — мультимедийная система MyFord Touch с усовершенствованным интерфейсом и большим сенсорным экраном.

В качестве новинки появилось трехспицевое рулевое колесо, более удобное и стильное, чем в дорестайлинговой версии. Помимо этого дизайнеры изменили в салоне блок управления климат-контролем и аудиосистемой.

Особый уровень комфорта смогут ощутить водитель и пассажир на переднем сиденье — здесь применена технология мультиконтурной поддержки. Эти же кресла оснащены подогревом, массажными и вентиляционными функциями. Впрочем, пассажиры второго ряда также не будут ущемлены — дизайнеры и для них постарались создать максимально комфортные условия даже для самой дальней поездки.

Рестайлинговая версия модели оснащается подогревом руля, автоматическим включением передних фар дальнего света, возможен запуск двигателя без ключа. Помимо этого, все нужные технические новшества нашли свое место в Таурусе — например, система мониторинга слепых зон вокруг машины, функция нагнетания давления в тормозной системе в опасных ситуациях, что позволяет автомобилю быстро реагировать на препятствие или другую дорожную проблему.

Обновленная версия Ford Taurus — это один из первых автомобилей в этом модельном ряду, оснащенный мотором Ecoboost, с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 237 лошадиных сил. Агрегатируется такой вариант автоматической коробкой передач в шесть скоростей.

Расход топлива в режиме трассы, по заверению производителей, составляет 7,5 литров на 100 километров дороги.

В качестве комплектаций, кроме стандартной версии, предлагается вариант Super High Output, оснащенный полным приводом, улучшенной тормозной системой, перенастроенным электроусилителем руля и электронной имитацией дифференциала повышенного трения.

Автосалоны Москвы уже предлагают рестайлинговую модель, ее цена в укомплектованной вариации выходит за отметку в миллион рублей.

Фото с сайта dni.ru